Ваша заявка отправлена!

Скоро с вами свяжется наш менеджер.

закрыть

Извините, не получается отправить сообщение!

Пожалуйста, позвоните по номеру +7 (347) 246-33-95

закрыть

Заказать звонок





закрыть
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, СООБЩЕСТВ В СОЦСЕТЯХ
Уфа, Степана Злобина, 33
+7 (347) 246-33-95
Главная > Новости > В Госдуме одобрили поправку о защите персональных данных

В Госдуме одобрили поправку о защите персональных данных

22.06.2017


С 1 июля 2017 г. вступают в силу поправки к статье 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они коснутся всех, кто собирает, обрабатывает и хранит любые персональные данные.

Штрафы разделили по видам нарушений, их размер составит от 10 до 75 тысяч рублей. Если нарушений несколько, то и штрафов будет несколько. Общая их сумма может достигать 290 тысяч рублей.

Как узнать, являюсь ли я оператором персональных данных?

Персональные данные — это любые данные о человеке, по которым его можно идентифицировать. Вы являетесь оператором персональных данных, если каким-то образом получаете от любых людей такую информацию в любом сочетании:

  • фамилию,
  • имя,
  • отчество,
  • какой-либо физический адрес,
  • электронную почту,
  • телефон,
  • дату или место рождения,
  • фотографию,
  • ссылку на персональный сайт или соцсети,
  • профессию,
  • образование,
  • уровень доходов,
  • семейное положение.

Это значит, что все владельцы сайтов, на которых есть личные кабинеты, формы обратной связи, подписки или регистрации, где можно что-то купить, разместить объявление, заполнить анкету, — это операторы персональных данных. Даже если на сайте есть только кнопка для заказа звонка или отправки сообщения — это тоже обработка персональных данных.

Чтобы правильно работать с персональными данными и не нарушить закон, нужно:

  • получать письменное согласие у каждого посетителя, клиента или подписчика на обработку, хранение и распространение персональных данных;
  • публиковать в открытом доступе информацию обо всём, что касается персональных данных клиентов и посетителей;
  • запрашивать только те данные, которые нужны для конкретной цели;
  • использовать данные только для тех целей, которые указаны в документах и о которых человека предупредили;
  • сообщать по запросу пользователя, какие у вас есть данные о нем, как и для чего они обрабатываются и кому вы их передавали;
  • удалять по первому требованию данные, которые используются для рассылки информации о скидках и акциях;
  • хранить базы данных в надежном месте, защищать их от взлома и утечки;
  • научить сотрудников обрабатывать персональные данные.

Те же, кто хранит и обрабатывает персональные данные не только для конкретной цели (например, продажа товара покупателю) – должны зарегистрироваться в Роскомнадзоре как операторы персональных данных.

 

Наше агентство предлагает прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик и не подвергая себя риску, доработать формы регистрации/отправки заявок и разместить политику обработки персональных данных на сайте.

Реализуйте решение, которое позволит четко установить, что человек согласился на обработку персональных данных. Это может быть галочка в форме регистрации или предупреждение при оформлении заказа, пользовательское соглашение, правила продажи, уведомление, политика конфиденциальности и т.д.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам:

По телефонам:  +7(347)246-33-95,

E-mail: info@2dweb.ru














назад
Наши клиенты
В число наших клиентов входят крупные уфимские компании:
Портфолио
Наши проекты Проекты в разработке

Яндекс.Метрика